
Закон и Благодать
(с) Олег Труфанов
2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник,
которого Господь Иисус убьет духом уст
Своих и истребит явлением пришествия
Своего
…
Проповедуя Благодать Божию, мы иногда не замечаем, как становимся проповедниками беззакония, утверждающими, что Закон уже отменен.
Я могу согласиться с тем, что проклятие Закона на нас не действует сейчас, да и то благодаря Голгофской Жертве Иисуса Христа, т.е. действие Закона продолжается.
И Жертва Его омывает нас при определенном условии:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ НАШИ!!!
А как исповедать грех, если ты не знаешь — грешишь ты или нет?
Оказывается для этого нужен Закон:
Рим.3:20 … ибо законом познается грех.
Вот и получается, что Благодать никогда не противостояла Закону.
Наоборот — и у Благодати и у Закона — свои функциональные цели. И одно, без другого не работает!
Закон подводит к Благодати, а Благодать не работает без Закона.
А сам Закон не работает без Веры и Милости, Христос определил их как важнейшие составляющие Закона:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ: СУД, МИЛОСТЬ И ВЕРУ!!!
Но вера — вере рознь.
Как проверить себя — не пустая-ли у меня вера???
Павел предлагает такой подход:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон
верою? Никак; но закон утверждаем.
Всё просто — если вера ваша зиждется на уничтожении Закона — то стоит задуматься: — а такая-ли у вас вера, как у Павла или у вас с Павлом — разные веры?